Месяц
|
Дата
|
Тема
|
Цель
|
Группа лиц, для которых проводится консультация
|
Место
проведения
|
сентябрь
|
29.09
|
Особые дети – особое общение. Обучение детей с ОПФР с учётом индивидуальных особенностей восприятия информации
|
Ознакомить с индивидуальными особенностями учащихся интегрированного обучения. Дать рекомендации учителям по работе с каждым ребёнком и по заполнению документации
|
Учителя интегрированных классов
|
Кабинет дефектолога №10
|
29.09
|
Организация и цели оказания коррекционно-педагогической помощи в ПКПП. Проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях младшего школьного возраста. «Нормы развития ребенка 6-7 лет»
|
Раскрыть особенности поведения ребёнка младшего школьного возраста, дать рекомендации родителям по содействию в развитии детей. Познакомить родителей с нормами развития детей в возрасте 6-7 лет. Рассказать о необходимости сотрудничества в работе учителя – дефектолога, учителя класса и родителей.
|
Родители учащихся 1 класса, зачисленных в ПКПП
|
Кабинет дефектолога №10
|
октябрь
|
27.10
|
Беседа «Как правильно заниматься с ребёнком дома при выполнении заданий по языкам»
|
Разъяснить необходимость объяснения выполнения заданий для более успешного развития письменной речи детей.
|
Родители учащихся интегрированных классов.
|
Кабинет дефектолога №10
|
27.10
|
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. Техника выполнения артикуляционных упражнений. Беседа «Как правильно заниматься с ребёнком дома»
|
Разъяснить необходимость выполнения артикуляционной гимнастики для более успешного развития речи детей.
|
Родители учащихся, зачисленных в ПКПП
|
Кабинет дефектолога №10
|
ноябрь
|
24.11
|
Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания.
|
Разъяснить необходимость выполнения артикуляционной гимнастики для более успешного развития речи детей.
|
Родители учащихся, зачисленных в ПКПП
|
Кабинет дефектолога №10
|
декабрь
|
29.12
|
Необходимость развития памяти, внимания, мышления, речи и творчества.
|
Раскрыть особенности развития памяти, внимания, мышления, речи и творчества, познакомить с приёмами и упражнениями.
|
Учителя интегрированных классов. Родители.
|
Кабинет дефектолога №10
|
29.12
|
Родительское собрание. Итоги работы за полугодие.
|
Познакомить с итогами работы за полугодие.
|
Родители учащихся интегрированных классов.
|
Кабинет дефектолога №10
|
январь
|
26.01
|
Советы по автоматизации у детей поставленных звуков речи на занятиях и в режимных моментах
|
Призвать к содействию в автоматизации звуков у детей, посещающих ПКПП
|
Учителя, воспитатели 1-2 классов, родители детей, зачисленных в ПКПП
|
Кабинет дефектолога №10
|
февраль
|
23.02
|
Консультация «Особенности формирования грамматического строя речи у детей»
|
Раскрыть особенности формирования грамматического строя речи у детей, познакомить с приёмами и упражнениями.
|
Родители детей, зачисленных в ПКПП
|
Кабинет дефектолога №10
|
март
|
29.03
|
Консультация «Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей»
|
Познакомить с приёмами работы по преодолению данного речевого нарушения.
|
Родители детей, зачисленных в ПКПП
|
Кабинет дефектолога №10
|
апрель
|
26.04
|
Особенности математических представлений у детей, обучающихся по вспомогательной программе
|
Раскрыть особенности развития математических представлений у детей с ОПФР, познакомить с приёмами и упражнениями.
|
Учителя интегрированных классов. Родители
|
Кабинет дефектолога №10
|
май
|
31.05
|
Рекомендации учителя – дефектолога по закреплению материала в летний период.
|
Познакомить родителей с успехами и достижениями детей за прошедший учебный год (по результатам диагностики).Дать рекомендации на лето.
|
Родители детей, зачисленных в ПКПП
|
Кабинет дефектолога №10
|
31.05
|
Родительское собрание.
Рекомендации учителя – дефектолога по закреплению материала в летний период.
|
Познакомить родителей с успехами и достижениями детей за прошедший учебный год (по результатам диагностики). Дать рекомендации на лето.
|
Родители учащихся интегрированных классов.
|
Кабинет дефектолога №10
|
В течение года
|
|
Консультации по запросу родителей и учителей.
|
Познакомить родителей и учителей с возможностями детей, объяснить, как можно заниматься с ребёнком дома.
|
Родители и учителя
|
Кабинет дефектолога №10
|